Студия татуировки и татуаж Винница,мастер тату Тимур - Японская тату

Студия татуировки и татуаж Винница,мастер тату Тимур
Позиционирование.
Меню сайта





Выравнивание по ширине

Японские татуировщики-традиционалисты до сих пор избегают электрической машинки, которая, по их мнению, снижает престиж татуировщика и затрудняет достижение необходимой ловкости. Во время нанесения татуировки они пользуются палочками из бамбука с прикрепленными к ним иглами. Для нанесения рисунка используются от одной до четырех иголок, для заполнения поверхности рисунка — комплект из тридцати иголок в форме пучка. Такая связка иголок называется «хари» и накалывает кожу со скоростью около 90-120 уколов в минуту. Одновременные уколы большого количества иголок помогают более активному проникновению пигмента в кожу. Выполнение больших композиций разбивается на несколько недель, а то и месяцев — клиенту тяжело переносить боль, к тому же очень велико психологическое и физическое напряжение татуировщика, который не может в такой работе торопиться, подгонять события.
Вся его работа делится на пять фаз, у каждой — своя специфика.

1. «Судзи» — на кожу наносится эскиз мотива и
всей композиции при помощи черной туши или
специального красителя.

2. «Отсуми» — инструментом с закрепленными на
нем иглами выделяется и закрепляется контур
рисунка.

3. «Бокаси» (оттенивание) — основана на накалывании кожи большим количеством иголок, собранных в пучок. Это облегчает достижение в
наносимой композиции нужного наполнения
цветом и необходимого тона.

4. «Тсуки-хари» («тсуки» — пробивать, «хари» —
связка иголок) — неглубокое накалывание иголками отдельных фрагментов рисунка, без его
оттенивания. Иголки вбиваются в кожу при помощи легких ударов основанием ладони, после
чего иглы дополнительно вдавливаются несколько глубже в тело.

5. «Хане-бари» («хане» — отскок, «бари»-про цесс татуирования) заключается в том, что во время накалывания кожи руке придается незначительный замах. Глубина накалывания при этом точно контролируется. Применение данной техники позволяет достигнуть наилучших эффектов при оттенивании композиции. «Хане-бари» наиболее сложная в технике японской татуировки.

Чаще всего японские татуировщики используют черный и красный пигменты, реже — бронзовый и лишь в исключительных случаях зеленый и желтый. Популярность японской татуировки росла благодаря известным драматическим актерам, которые увидели в ней не только артистические достоинства, но и новый способ достижения экспрессии на сиене. Недаром она всегда воспринималась как искусство и форма украшения тела, а сами обладатели татуировки — как объекты искусства, которыми следует восхищаться.

В конце XVIII века одной из наиболее красивых татуировок мог похвалиться выдающийся актер Накамура Утаэмон IV. По примеру актеров мода на красивые татуировки постепенно начала овладевать и некоторыми кругами японской аристократии.

Период на рубеже XVIII—XIX веков можно назвать золотым веком японской татуировки. Возведенная в ранг изысканного искусства, она стала своеобразным признаком красоты тела и предметом для размышлений.

Татуировка в Японии всегда помогала мужчине демонстрировать истинно мужские качества, свидетельствовала о его выносливости. Но есть и еще разновидность, которая в этом ряду держится особняком: женские татуировки — «какуси-боро», выполняемые путем втирания в разрезы на теле рисовой пудры. Японки прибегали к услугам хори (татуировщиков), чтобы изобразить на своей нежной коже доказательство вечной привязанности возлюбленному. Они полюбили «негативную татуировку» за ее особенные свойства: незаметный для окружающих рисунок на теле проявлялся лишь после употребления алкоголя, купания или во время интимной близости.

Сегодня же утраченные ранее традиции татуировки в Японии постепенно возвращаются. Это связано с популярностью тату в среде якудза — японских гангстеров, организованных в банды. Делая себе татуировку, якудза как бы исключают себя из нормального мира и в то же время укрепляют свои связи в самой преступной группировке. Разница между «гражданской» и «преступной» татуировками значительна из-за предпочтений последних к персонажам иконографии и мотивов японских азартных игр. И всетаки находятся в Стране восходящего солнца настоящие мастера. Большинство из них до сих пор не признают современных инструментов и пользуются палочками из бамбука с прикрепленными к ним иглами. Оригинальность японской татуировки, как и гравюр школы «укийо-е» или театра «Кабуки», завораживает европейцев.

Многие мастера пытаются воспроизвести в своих работах черты японского стиля: интенсивные, контрастирующие друг с другом краски, искусственно созданную асимметрию, продуманную композицию, символизм изображении. Но лишь единицам удается достичь удивительной экспрессии хоримоно —художественной татуировки Страны восходящего солнца.



1 2









Позиционирование.